Установлена обратная связь с потребителями
Клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут оценить качество обслуживания с помощью QR-кодов.
Для улучшения качества обслуживания компании важно получать обратную связь от своих потребителей. С этой целью гарантирующий поставщик запустил еще один цифровой инструмент для сбора обратной связи от клиентов. Теперь при посещении клиентских офисов «Мосэнергосбыта» потребители могут воспользоваться QR-кодом для оперативной оценки обслуживания. Чтобы высказать мнение о качестве выполненных работ, достаточно сканировать при помощи смартфона код, который перенаправит клиента на страницу с анкетой для прохождения короткого опроса. Полученная информация анализируется и направляется в ответственное подразделение для внедрения необходимых изменений.
Нина ДОНСКИХ.
Фото: Наталия Бахарева