маркировка еды
Цветовая маркировка позволит потребителям понять, сколько в продукте содержится соли, сахара, жиров и трансжиров с учетом суточной нормы их потребления.

Этикетка с так называемым «светофором безопасности» на упаковке предупредит о количестве нежелательных для вашего здоровья пищевых компонентов, содержащихся в продуктах питания. В каждой цветовой ячейке указывается количество содержания поваренной соли, свободных сахаров, жиров и трансжиров. Маркировка аналогична сигналам обычного дорожного светофора: красный обозначает опасность, жёлтый – внимание, зелёный – безопасность.

маркировка еды

Цветовая маркировка позволяет понять, сколько в продукте содержится соли, сахара, жиров и трансжиров с учетом суточной нормы их потребления. При повышенном содержании вредных для организма веществ цвет будет красным, при минимальном – зелёным.

Разноцветные графические изображения, например, в виде вертикальных полос на упаковке или на этикетке соответствуют содержанию в продукте одного из веществ: поваренная соль, добавленный сахар, жиры.

Если, например, в 100 г мясной продукции содержится более 1,75 граммов поваренной соли – покупатель увидит на упаковке графическое изображение красного цвета с указанием количества соли в продукте. Зелёный цвет информирует, что в 100 г продукции – не более 0,3 г поваренной соли. Диапазон между этими значениями – средний уровень содержания соли, о котором подскажет желтый цвет «светофора».

маркировка еды

Новая маркировка поможет более тщательному анализу рациона питания и улучшению качества пищевых продуктов

Величины содержания пищевых веществ, соответствующих их низкому содержанию – зелёный цвет.

Обозначение красным цветом дает понять, что выбор этой продукции менее желателен для здоровья. Величины содержания пищевых веществ, соответствующие высокому содержанию – красный цвет.

С 2014 по 2018 годы в России отмечен рост показателей заболеваемости ожирением среди взрослых 2 раза. Прогнозируется его дальнейший рост. С 1975 по 2016 год число людей, страдающих ожирением, во всем мире выросло более чем втрое. Игнорировать такие факты нельзя, а цветовая маркировка поможет покупателю выбрать правильный  товар.

Нина ДОНСКИХ, по материалам сайта Здоровое Питание.РФ