ноутбук, госуслуги, фото Юлия Смагринская

Портал «Наш город» за 11 с половиной лет работы решил более семи миллионов вопросов. Семимиллионное обращение касалось повреждения дорожного покрытия во дворе — проблему устранили за один день.

За все время существования портала городские службы по сообщениям жителей устранили более одного миллиона недочетов, связанных с санитарным содержанием дворовой территории, отремонтировали более 400 тысяч элементов освещения и решили более 350 тысяч вопросов по уборке подъездов.

Пользователями портала стали почти два миллиона москвичей. Чтобы сообщить о недочете, достаточно отправить фото и описание ситуации. Каждый второй вопрос решают за два дня, хотя по регламенту на ответ отведено до восьми рабочих дней. Проконтролировать и оценить качество выполненных работ могут сами горожане.

«Наш город» постоянно развивается — появляются новые темы для обращений, расширяется список тем для жителей ТиНАО. Новые округа подключили к порталу в 2020 году. В конце 2022-го портал обновили: усовершенствовали дизайн, функциональность сайта и мобильного приложения. Как отметили в Департаменте информационных технологий Москвы, теперь отправлять заявки со смартфона так же просто, как в веб-версии проекта. Пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано обращение, выбрать из списка соответствующую тему, описать ситуацию и при необходимости добавить фото. Обращения принимаются более чем по 200 темам, все они классифицированы по направлениям, объектам и сезонам.

Нина ДОНСКИХ.

Фото: Юлия Смагринская