fbpx

Позвонив по номеру: +7 800 100-23-29, можно уточнить необходимую информацию по вопросам отопления и оставить заявки о неполадках

Горячая линия работает в период включения теплоснабжения. Жители смогут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батареи, протечке или других проблемах. Оставить заявку о неполадках можно не менее чем через пять дней после официального объявления о подаче тепла в Москве.

«В связи с понижением среднесуточной температуры наружного воздуха и в соответствии с действующими нормативами приступили к переводу систем теплоснабжения на зимний режим работы. По указанию мэра Москвы Сергея Собянина отопительный сезон в столице стартовал в полном объеме, на всех городских объектах отопление включат в течение пяти дней. Первыми тепло получают социальные учреждения, в том числе школы, детские сады, больницы и поликлиники, параллельно начали включать отопление в жилых домах и офисных зданиях, затем приступим к подаче теплоносителя на предприятия торговли и промышленности», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.

Работы проходят штатно, на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур.

«Выделенная горячая линия начинает свою работу, чтобы москвичи могли узнать, когда в их домах появится тепло, и при необходимости сообщить о проблемах в отопительной системе. В этот период обычно возрастает число звонков на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям, чьи вопросы не связаны с отоплением, бывает трудно дозвониться. Выделенная горячая линия позволит распределить нагрузку и избежать длительного ожидания ответа оператора», –  отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Нина Донских.