Виртуальный ассистент обрабатывает более половины от общего числа звонков на городские горячие линии: консультирует по наиболее распространенным вопросам в сфере госуслуг, ЖКХ, транспорта

Горожанам не нужно тратить время на ожидание ответа оператора. При этом речь голосового помощника практически не отличается от человеческой.

Виртуальный ассистент помогает оставлять заявки на вызов мастера, записываться к врачу и на медицинские процедуры, подсказывает статус готовности документов, а еще принимает показания водосчетчиков, оповещает о датах сезонного отключения воды и начале отопительного сезона, собирает отзывы о качестве оказанных услуг.

Среднее время обслуживания жителей роботом – две минуты.

Подробнее о том, как технологии делают жизнь горожан удобнее, – по ссылке.

#факт от наших коллегЧтобы робот лучше понимал человека, в его базу знаний специально добавляют разговорные слова. Например, он знает, что такое «платежка», «квиток» или «тачка».

Нина Донских.