Службы городского хозяйства принимают обращения по телефону и онлайн • ЖКХ • Мой дом Москва
телефон

Во время нерабочих дней, с 28 октября по 7 ноября, предприятия Комплекса городского хозяйства Москвы будут принимать обращения горожан по телефону и онлайн. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Пётр Бирюков.

«В соответствии с указом мэра Москвы дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в столице нерабочими. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в организациях и на предприятиях КГХ временно приостановлен прием граждан. Однако все специалисты продолжат работу в онлайн режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан», – отметил Пётр Бирюков.

В настоящее время заявки практически на все услуги ЖКХ жители столицы могут сделать онлайн.

«Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям – оперативно решать бытовые вопросы. Причем востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы растет: только за прошлый год услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 млн раз», – напомнил Петр Бирюков.

Любой вопрос, связанный с коммунальным хозяйством теперь можно через Единый диспетчерский центр, который сейчас оказывает около 300 услуг.

«Эта структура создана, в первую очередь, для удобства жителей столицы. Благодаря ей, заявителю не нужно запоминать телефоны всех городских служб, достаточно одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками Единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», – рассказал заммэра.

Москвичи могут обратиться на круглосуточную горячую линию общегородского контакт-центра по телефону: +7 (495) 777-77-77, в Единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53, на портал Мэра Москвы «Наш город».

 

Наталия Бахарева.