В Москве завершила работу «горячая линия» по вопросам отопления • ЖКХ • Мой дом Москва
горячая линия отопление

Позвонив на «горячую линию» по вопросам отопления, горожане получали информацию по срокам запуска тепла и могли оставить заявку на устранение неполадок. Обрабатывать звонки помогал голосовой помощник. 

Временная «горячая линия» по вопросам подачи теплоносителя была запущена в начале отопительного сезона. Как правило, в этот период возрастает нагрузка на операторов Единого диспетчерского центра. Сейчас работа «горячей линии» завершена, сообщает mos.ru.

«Выделенная линия позволила перераспределить потоки звонков, значительную их часть взял на себя голосовой помощник — он обработал 76 процентов вызовов», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

В этом году из-за резких перепадов температур включать отопление по заявкам соцучреждений начали с первых дней осени. В полном объеме отопительный сезон в Москве стартовал с 13 сентября. 

«До 1 сентября к осенне-зимнему периоду подготовили более 17 тысяч километров тепловых сетей, 10,5 тысячи тепловых пунктов, 182 котельные, 24 насосно-перекачивающие станции, 13 ТЭЦ», — рассказали в столичном Комплексе городского хозяйства.

Подготовка к новому отопительному сезону в Москве стартует сразу после окончания предыдущего.

Наталия Бахарева.