кол-центр, телефон, Центр управления Комплекса городского хозяйства, фото КГХ

В Центре управления Комплекса городского хозяйства в Печатниках представители коммунальных предприятий Москвы, служб, отвечающих за жизнеобеспечение столицы; профильных департаментов города и префектур всех округов. Это позволяет службам максимально оперативно взаимодействовать друг с другом, не терять ни минуты.

Центр КГХ в Печатниках работает уже год.

“Он позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе. Это своего рода прорыв в жилищно-коммунальной сфере”, – сообщает Телеграм-канал Комплекса городского хозяйства Москвы.

Работники Центра наблюдают за работой своих систем и объектов в режиме реального времени, мониторя данные о критичных событиях автоматически выводятся на экран во всю стену в Ситуационном зале.
В Центр управления в Печатники переехала столичная Система 112 — её операторы на связи с 236 экстренными и аварийными службами города круглосуточно.
В центре работают и аналитики, которые круглосуточно исследуют причины инцидентов и прогнозируют их вероятность в будущем. В результате удаётся принимать необходимые меры заранее.

Наталия Бахарева.