мосэнергосбыт

Веменные ограничения доступа к сервисам вводит компания АО «Мосэнергосбыт»

В связи с профилактическими работами, для пользователей будут недоступны Личный кабинет клиента, а также платёжная система.

“АО «Мосэнергосбыт» напоминает, что в связи с проведением профилактических работ и настройки оборудования доступ к сервисам гарантирующего поставщика, к таким как Личный кабинет клиента физических и юридических лиц, а также платёжная система компании, ограничен ежедневно с 23:00 до 7:00”, – говорится в сообщении пресс-службы.

Также обращаем внимание, что в настоящий момент компания не имеет возможности получать и отвечать на обращения с зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.

О возобновлении работы электронных сервисов АО “Мосэнергосбыт” будет сообщено дополнительно.

Наталия Бахарева.