Нарушение, засор в подвале, Мосжилинспекция

Нарушение в содержании общедомовой системы канализации стало причиной дискомфорта жителей подъезда

По требованию Мосжилинспекции управляющая организация устранила засор в подвале дома №14 на Зверинцевой улице в районе Соколиная Гора.

Жители пожаловались в Мосжилинспекцию на зловоние в подъезде и бездействие управляющей организации.

При рассмотрении обращения жилищные инспекторы установили, что источник неприятного запаха в подвале дома –  последствие засора канализации.

По требованию Мосжилинспекции коммунальщики выполнили замену поврежденного участка канализационного лежака, провели ревизию системы канализации и прочистку трубопроводов.

В настоящее время нарушение устранено, общедомовая система канализации работает в штатном режиме.

Напомним, с 2016 года в столице работает единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Это информационная система, которая обеспечивает учет принятых заявок от жителей по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, их регистрацию и контроль исполнения. Все заявки поступают централизованно в контакт-центр и направляются на исполнение в управляющие, обслуживающие организации.

В случае выявления нарушений в техническом, санитарном состоянии общедомового имущества, устранение которых относится к зоне ответственности управляющей организации, рекомендуем направить заявку в ЕДЦ по единому номеру: 8 (495) 539-53-53.

Нина ДОНСКИХ.