тепловой пункт, отопление
Открытая в начала отопительного сезона горячая линия по вопросам отопления прекратила свою работу. Она была создана с целью скорейшего решения вопросов, связанных с подачей теплоносителя. 

«В этом году из-за резкого похолодания в начале осени отопительный сезон в Москве стартовал досрочно. Первыми тепло уже 5 сентября начали получать социальные учреждения, которые подали заявки. В полном объеме работы по переводу систем теплоснабжения на зимний режим стартовали 18 сентября. Все подготовительные мероприятия были проведены городскими службами заранее, однако в процессе включения отопления у жителей могут возникать различные вопросы. Именно для оперативного реагирования на них ежегодно открывается горячая линия. Хотелось бы особо отметить, что число заявок от горожан в этом году было незначительно, что еще раз подтверждает высокую готовность комплекса городского хозяйства к осенне-зимнему периоду», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.

Специалисты горячей линии помогали решать вопросы в случае возникновения неполадок, а также консультировали о процессе подачи тепла в дома.

«Горячая линия заработала в начале сентября, когда в домах и социальных учреждениях только готовились включать отопление. Обычно именно в этот период возрастает нагрузка на линию единого диспетчерского центра (ЕДЦ): жители звонят, чтобы узнать, когда включат отопление в их доме. Для того чтобы москвичам было проще дозвониться по вопросам, связанным с отоплением, ежегодно начинает работать выделенная линия. Она позволяет перераспределить потоки звонков и освободить основную линию ЕДЦ для остальных звонков горожан. В этом году почти половину звонков обработал голосовой помощник», — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Москвичи по-прежнему могут обращаться с вопросами по поводу отопления в жилых домах по номеру единого диспетчерского центра: +7 495 539-53-53.

Наталия Бахарева.