fbpx
благоустройство дворов, дети, детская плошадка, фото КГХ

Портал «Наш город» подвел итоги работы за лето 2022 года. В период с июня по август благодаря проекту устранено более 270 тысяч проблем.

«Самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе – таких проблем было решено более 33 тысяч. Чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона – 5,8 тыс. сообщений, 4,9 тыс. раз горожане сообщали на портал о некошеной траве и сухостое – 4. 4 тыс. раз», – рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта Александр Пищелко.

Волновала жителей и проблема неубранной дворовой территории ( 21 тыс. обращений), неубранного подъезда в многоквартирном доме ( 14 тыс.), некачественного содержания детской площадки (12 тыс. обращений), неисправности элементов освещения (11 тысяч). Жителям Новой Москвы устранили  5 тыс. проблем.
Как известно, регламентный срок ответа составляет восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня.
 
Проект «Наш город» развивают Департамент информационных технологий города Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. пользователей. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс. проблем.

 Нина ДОНСКИХ.