fbpx
МКД на Грузинском переулке 14, фото КГХ

Более 130 пассажирских лифтов «Стриж» установили специалисты лифтового хозяйства Москвы с начала года. Работы проходили в рамках капитального ремонта многоквартирных домов. В настоящее время монтируется еще 89 лифтов. Годовой план замены грузоподъемного оборудования реализован почти наполовину.

Лифты нового поколения «Стриж» приходят на смену устаревшим подъёмникам. Согласно регламенту, обязательной замене подлежат лифты, отслужившие 25 и более лет.

Как рассказал генеральный директор АО «Мослифт» Вартан Авакян, «Стрижи» отвечают необходимым требованиям безопасности: они надежные, комфортные и бесшумные.

«Наша задача –  обеспечивать их бесперебойную работу, потому что работающий лифт – это не только удобство, но и сохранение здоровья жителей», –  подчеркнул Вартан Авакян.

Он добавил, что сотрудники лифтового хозяйства столицы уделяют особое внимание  безопасности и комфорту москвичей.

Специалисты стараются максимально сократить неудобства жильцов, для этого  в подъездах с несколькими лифтами они меняют подъемники поочерёдно. В среднем процесс установки занимает 45 дней.

Работы по замене лифтов в жилых домах столицы традиционно начинаются с демонтажа старого оборудования. Рабочие  убирают изношенные подъемники, а на их место устанавливают новые.

Современные лифты изготовлены из прочных износостойких материалов. Кабины  оборудованы крупными панелями управления с полноцветным электронным табло, речевым информатором, кнопками со шрифтом Брайля и круговой подсветкой. В кабинах предусмотрено яркое энергоэффективное освещение. Лифты «Стриж» перемещаются между этажами со скоростью 1 или 1,6 м/с, а их грузоподъёмность варьируется от 400 до 1000 кг.

Кроме того, новые подъемники легко встраиваются в шахты домов, построенных 50 лет назад, за счёт современного конструкторского решения. Существующую шахту не приходится существенно дорабатывать. Дверной проем лифтов грузоподъемностью 400 килограммов легко увеличивается до 800 миллиметров в ширину.

Производство лифтов осуществляется в индустриальном центре АО «Мослифт» на юго-востоке  Москвы. Особый упор делается на использовании комплектующих российского производства. Качество работы подъемного оборудования тестируется инженерами в испытательном центре предприятия.

Юлия Смагринская

Фото: АО «Мослифт».