fbpx

Единый диспетчерский центр принимает звонки от жителей Москвы в круглосуточном режиме. Порядка 80% запросов удаётся решить в день обращения. Всего за шесть лет работы ЕДЦ было принято более 40,5 миллионов звонков.

Москвичи обращаются в ЕДЦ при возникновении различных жилищно-коммунальных вопросов. На контроле находится более 300 тематик – можно сообщить о неполадках в работе лифтов, освещения подъезда, сантехники в квартирах, отопительных приборов, системы водоснабжения.

Оперативно решать проблемы горожан помогает виртуальный ассистент. Беседа с голосовым помощником продолжается около двух минут. За это время робот успевает оформить заявку на вызов мастера и передать её коммунальным службам. В базе знаний виртуального помощника – свыше 80 тематик. Робот приступил к работе в 2020 году. К настоящему моменту он принял и обработал более 1,7 миллиона звонков.

Жители города Москвы могут обратиться в ЕДЦ по телефону: +7 495 539-53-53 или онлайн: с помощью сервиса на портале mos.ru и платформы «Электронный дом».

Юлия Смагринская