Более 5 млн жителей Москвы и Подмосковья зарегистрировались в Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыта и уже оценили удобный способ оплаты
Контроль расходов и энергопотребления
Используя сервис Личного кабинета клиента, каждый потребитель может получать полезную информацию и совершать различные операции:
- передавать показания;
- оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты;
- заключать договор энергоснабжения;
- оформлять заявки на коммерческие услуги;
- отслеживать состояние своего лицевого счёта;
- подключить и контролировать под одной учётной записью сразу несколько лицевых счетов;
- задавать вопросы и получать ответы специалистов.
В Личном кабинете можно управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и лицевыми счетами ООО «МосОблЕИРЦ», а также региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области (для жителей частного сектора).
Сервис дает возможность оформить подписку на получение электронного счёта, отказавшись от бумажной квитанции.
«Благодаря сервису ЕЛКК у нашего клиента есть возможность передать показания и оплатить счета мгновенно. И важно отметить, что при оплате электроэнергии и услуги ТКО через собственные сервисы «Мосэнергосбыта» с физических лиц не взимается комиссия», – отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалев.
Нина ДОНСКИХ.