Сообщить о протечке или мусоре у подъезда, перегоревшей лампочке, неисправном лифте и прочих неполадках москвичи могут при помощи нового сервиса
По желанию горожан теперь на портале mos.ru появилась возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник”. В личном кабинете пользователь может в режиме реального времени отслеживать статус исполнения заявки.
Об этом способе подачи заявки в службы ЖКХ Москвы сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. Такая услуга доступна только пользователю с полной учетной записью на портале mos.ru.
Запрос на «Вызов мастера» будет направлен профильному специалисту немедленно.
«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически, это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — отметил Петр Бирюков.
Ранее оставить заявку на решение вопросов в сфере ЖКХ можно было, позвонив в единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53, а также воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги Москвы» или сервисом «Электронный дом».
В 2020 году, при помощи различных сервисов, москвичи подали более пяти миллионов заявок на услуги ЖКХ.