МОСГАЗ: цифровизация минимизировала визиты в период пандемии

Специалисты АО «МОСГАЗ» обеспечивают бесперебойную подачу газа потребителям. В период пандемии большинство сотрудников продолжает трудиться на своих рабочих местах, однако предприятие работает в специальном режиме. Специалисты обеспеченны индивидуальными средствами защиты.

«Аварийные службы переведены в режим повышенной готовности, чтобы обеспечить безопасное газоснабжение потребителей. При этом для того, чтобы исключить вероятность распространения инфекции при выезде на заявки в квартиры москвичей, сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: костюмами, масками, дезинфицирующими средствами», – рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

Он попросил москвичей отнестись с пониманием к использованию защитных костюмов и не удивляться внешнему виду сотрудников – такие меры предприняты с целью обеспечить безопасность здоровья в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Кроме того, на предприятии перестроена система взаимодействия сотрудников. Личные контакты минимизированы – преимущественно работники общаются по телефону или в режиме видеоконференцсвязи.

«Работники предприятия должны оставаться «в строю», поэтому профилактика вирусных заболеваний имеет для нас первостепенное значение. В том числе путем сокращения личных контактов и перевода взаимодействия в электронный формат», – рассказал Гасан Гасангаджиев.

Ключевые газораспределительные объекты столицы подключены к системе цифрового управления из Центральной диспетчерской АО «МОГАЗ» и не требуют постоянного присутствия персонала.

Цифровизация газового хозяйства Москвы позволяет специалистам в режиме реального времени видеть и управлять всем газовым комплексом.

«Поэтому необходимости в дополнительном посещении ключевых объектов нет, все параметры мы контролируем дистанционно из Центральной диспетчерской», – подчеркнул генеральный директор АО «МОСГАЗ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *