Нагатинский мост

Самый длинный в столице Нагатинский мост по оценке специалистов после капремонта сможет прослужить еще 40-50 лет. Он расположен на юге Москвы в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон.

Капитальный ремонт моста произведен силами специалистов ГБУ «Гормост» и закончен в июле нынешнего года. Здесь были проведены работы по усилению и ремонту основных элементов и несущих конструкций моста, заменено дорожное покрытие, отремонтированы тротуары и лестничные сходы, установлены новые ограждения, модернизирована инженерная инфраструктура, отремонтирована судоходная сигнализация.

Ранее, в апреле 2019 года, был завершен капремонт подмостового пространства правого берега Нагатинского моста. Общая площадь отремонтированного пространства составила 19 581,9 м2. В частности, была  смонтирована вентилируемая фасадная система и вентилируемая витражная система, отремонтированы инженерные коммуникации, внутренние инженерные системы и оборудование.

К слову, мост считается одним из самых сложных и загруженных, так как включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро.

Важно и то, что работы проводили, не перекрывая движение автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трех до двух в каждую сторону.

Для справки: Нагатинский мост и метромост ввели в эксплуатацию в 1969 году. Проект разработали архитектор К. Н. Яковлев и инженер А. Б. Друганова. Нагатинский мост – мост совмещенного типа, на котором, помимо автомобильного полотна, проходят пути московского метрополитена, соединяющие станции «Автозаводская» и «Коломенская». Общая длина моста – 233 метра, причем 114 метров приходится на речной пролет. Ширина автомобильного полотна (по три полосы в каждую сторону) – 34,2 метра.

Лидия МИЛОВИДОВА.

По информации пресс-службы ГБУ «Гормост».

 

Читайте также:

Петр Бирюков: «Крупномасштабные работы по благоустройству будут завершены к Дню города»

В парке «Кузьминки-Люблино» прошёл экологический забег