В Москве стартовали крупномасштабные мероприятия по обновлению асфальтового покрытия дорог. Работы уже начались на участках Мичуринского и Олимпийского проспектов, а также на улично-дорожной сети ТиНАО. В этом году планируем заменить свыше 23 млн кв. метров дорожного полотна.
Сезон дорожно-ремонтных работ в столице традиционно начался в апреле в связи с установлением стабильно положительной температуры воздуха.
Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия столичных дорог включает целый комплекс работ: ремонт тротуаров, замена бордюрных камней, фрезеровка старого покрытия, ремонт смотровых колодцев и дождеприемных решеток, укладка нового асфальтобетонного покрытия и нанесение дорожной разметки.
Асфальт для укладки на улично-дорожной сети столицы производится на собственных асфальтобетонных заводах. Изготовлением асфальтобетонных смесей занимаются 10 предприятий Суммарно за сезон они выпускают более 2 млн тонн смеси.

“Уже второй год город перешел на новые стандарты бетонного оборота, отсеяны все недобросовестные поставщики. Москва полностью работает на своих заводах”, – сообщил руководитель ГБУ “Автомобильные дороги” Александр Орешкин.
Он добавил, что за последние 12 лет в Москве было построено 10 предприятий, которые полностью покрывают потребности города в асфальте.
В планах на текущий год – обновить порядка 23 млн.м² асфальтобетонного покрытия.
“Будут отремонтированы вылетные магистрали, дороги районного значения, у которых закончился гарантийный срок. Но в основном мы работаем свыше гарантийного срока – смотрим по состоянию покрытия”, – сказал Александр Орешкин.
Он подчеркнул, что укладка асфальта производится по принципу от МКАДа к центру. После майских праздников начнётся ремонт дорог в небольших переулках протяженностью около 500 – 1000 метров в центре столицы. Работы будут проводиться так, чтобы не мешать москвичам в ночное время и не препятствовать их передвижению в дневные часы. По вылетным магистралям работы планируется вести исключительно в ночное время суток.
Самые масштабные работы в предстоящем сезоне запланированы на Каширском и Сколковском шоссе, улицах Профсоюзная, Нижегородская и Беговая, проспекте Вернадского, Краснопресненской и Бережковской набережных, в Лефортовском тоннеле и других улицах городского и районного значения, ремонт которых проводился более трех лет назад.
Ремонт дорог проводится ежегодно, так как из-за интенсивного движения и резких перепадов температуры воздуха образуется колейность, что может негативно повлиять на безопасность дорожного движения.
Юлия Смагринская.
Фото и видео автора