Почта, дети, фото Мосгорпарк

В Московской усадьбе Деда Мороза подвели итоги акции «Почта Деда Мороза», которая проходила с 18 ноября по 16 января. Ежегодная акция прошла в пятый раз.

Писать главному зимнему волшебнику – приятная традиция для многих семей. Чтобы отправить письмо было проще, в ноябре в столичных парках, торговых центрах и жилых комплексах появились тематические почтовые ящики. Каждую неделю очаровательный помощник московского Деда Мороза, Снеговик-почтовик, на специальном брендированном автобусе собирал письма и доставлял их в московскую резиденцию. За сезон 2021-2022 в Московскую усадьбу Деда Мороза поступило более 63 тысяч посланий, из которых 9 тысяч — электронных.

В зимнем сезоне 2022-2023  установлено 150 специальных почтовых ящиков, из них 58  – на 41 парковой территории. Популярность акции среди москвичей неизменно растет: в этом году к ней присоединились крупные торговые и развлекательные центры, фудмоллы, детские театры, кафе и библиотеки, ЦППК, Московская канатная дорога, Останкинская башня и Морозовская городская больница. На них установлено еще 92 специальных ящика для приема новогодней почты.

Всего московская почта Деда Мороза получила более 98 тысяч посланий с мечтами и пожеланиями, в том числе более 20 тысяч электронных писем. Более 40 тысяч писем отправлено из московских парков.

В этом году популярностью пользовались детские мечты о волшебных палочках и эликсирах, магических ручках и волшебных питомцах.  Кроме того, ребята просили смартфоны, планшеты и другие гаджеты, а также игрушки определенных брендов. Взрослые желали здоровья и счастья родным и близким, мечтали о новых квартирах и более комфортных машинах. Все рассказывали о том, как провели год, какие добрые дела сделали, чего добились. И, конечно же, не забывали писать пожелания самому Деду Морозу и его внучке Снегурочке.

Все, кто успел отправить послание в срок и указал обратный адрес, до конца зимы получат ответ от Деда Мороза.

Нина ДОНСКИХ.