fbpx
электрик, счетчик, фото Россети

В первом полугодии столичные энергетики установили 19 тыс. приборов учета  электрической энергии с дистанционной передачей данных. Из них более 14 тыс. интеллектуальных счетчиков установлено в Московской области и почти 5 тыс. – в Москве.

Согласно законодательству, с 1 июля 2020 года обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии у граждан, проживающих в частных домах, и организаций перешла к сетевым компаниям. Замена осуществляется планово по графику или по заявлению потребителей. В плановом порядке счетчик будет бесплатно заменен по истечении срока эксплуатации или поверки. По заявлению потребителя бесплатная замена возможна во всех случаях, отраженных в законе: при истечении срока эксплуатации или поверки, при поломке счетчика, выходе его из строя или утрате, а также, если требуется новое технологическое присоединение и счетчика нет.

Граждане и организации, у которых установлен «умный» счетчик, освобождаются от необходимости ежемесячной передачи показаний, они попадают в энергокомпанию в автоматическом режиме.

Подать заявку на замену/установку прибора учета  можно в личном кабинете клиента на сайте «Россети Московский регион»:

–  для замены существующего счетчика необходимо выбрать вид заявки: «Заявка на установку (замену) прибора учета», пошагово заполнить поля;

– для установки счетчика в рамках увеличения мощности или нового технологического присоединения необходимо выбрать вид заявки: «Технологическое присоединение, переуступка действующего договора», пошагово заполнить поля.

Подробную инструкцию и детальную информацию о замене ПУ можно найти на сайте компании в разделе «Замена интеллектуальных приборов учета».

Также вопросы о замене/установке счетчика можно задать, позвонив на единый номер контактного центра «Светлая линия»: 8-800-220-0-220.

Нина ДОНСКИХ.