fbpx
виды Москвы, Москва

За минувшие шесть месяцев 2022 года москвичи смогли решить почти 600 тысяч вопросов с помощью портала «Наш город». Ежедневно удавалось устранить свыше трех тысяч нарушений, что на 6% больше, чем за аналогичный период в 2021 году.

Наибольшее количество обращений  поступило от жителей по поводу уборки дворов. Об этом рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала «Наш город».

«Москвичи оставили 195 тысяч обращений о ненадлежащем санитарном состоянии дворовых территорий. На санитарное состояние дорог указали 55 тысяч раз, а по вопросу ухода за зелеными насаждениями во дворах поступило 42 тысячи обращений от жителей столицы», – уточнил Александр Пищелко.

Согласно регламенту, подготовка ответа на обращение пользователя должна занимать не более восьми рабочих дней, но обычно ответ приходит быстрее. Например, в первое полугодие 2022 года, на решение вопросов уходило в среднем пять рабочих дней, а на каждое второе обращение ответ приходил за один-два дня. В среднем в 2022 году на портал поступает по три сообщения в минуту. А в зимний период 2022 года приходило по пять сообщений в минуту.

портал Наш город, фото mos.ru

В настоящее время москвичи могут обратиться на портал «Наш город» по более чем 200 темам. Уже около 1,9 млн пользователей присоединились к ресурсу, с помощью которого они теперь следят за состоянием города. Заметив нарушение, жителю достаточно отправить фотографию с  описанием ситуации. Система автоматически определяет ответственную организацию, а человеку остаётся только проконтролировать качество выполненных работ. Посмотреть на позитивные изменения городской среды можно в разделе «Результаты работы портала».

Портал «Наш город» появился в 2011 году для контроля за состоянием городской инфраструктуры и оперативного устранения выявленных нарушений. За более чем 10 лет работы с его помощью было решено свыше  6 млн вопросов.

Проект «Наш город» был разработан с целью улучшить качество жизни горожан и облик Москвы за счет активного участия самих жителей. Его куратором выступает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы.

Юлия Смагринская