fbpx
служба 112

За 10 лет работы операторы московской “Системы-112” приняли более 18 тысяч звонков

«Сегодня исполняется 10 лет с момента создания «Системы-112», которая за прошедшие годы стала эффективной и крайне важной для полноценного функционирования города службой. Она востребована жителями, о чем свидетельствует рост числа обращений. Количество принимаемых ежегодно вызовов за прошедший период увеличилось в 63 раза», – рассказал заместитель мэра Москвы Пётр Бирюков.

Каждый день на службу заступают 125 специалистов “Системы-112”. Операторы работают по пять часов, успевая принять более 200 вызовов за дежурство. На опрос обратившегося отводится одна минута, специалисты профильных структур получают информацию о происшествии не позднее 30 секунд, после завершения разговора.

Для сравнения, в 2012 году на дежурство выходили 10-15 операторов.

«Система-112» работает по принципу одного окна, к ней подключены все оперативные службы города: пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь. Сегодня она функционирует слаженно и результативно, диспетчеры быстро выясняют суть обращения, проводят консультацию, при необходимости направляют на место городские и экстренные службы», – пояснил Пётр Бирюков.

«Система-112» взаимодействует с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, а также с аналогичными системами Московской и Калужской областей.

С 2020 года позвонить по номеру “112” могут абоненты всех операторов сотовой связи, без прослушивания голосового автоответчика, а также отправить SMS.

Специалисты службы «Система-112» принимают вызовы на 18 языках, в планах – набор сурдопереводчиков.

Наталия Бахарева.