fbpx
виды Москвы, Москва

Со дня основания в 2011 году портал «Наш город» помог жителям столицы решить более шести миллионов вопросов. Сервис пользуется популярностью благодаря простой механике взаимодействия с органами власти и ответственными службами. Сейчас там принимают сообщения более чем по 200 темам, а число пользователей превышает 1,8 миллиона. В среднем за день устраняется около трех тысяч обращений.

портал "Наш город"

«Портал “Наш город” стал незаменимым инструментом, с помощью которого москвичи активно участвуют в жизни столицы. Достаточно отправить фото и описать ситуацию, и система сама определит ответственную службу, после выполнения задачи пользователю придет отчет. Таким образом горожане помогли решить уже больше шести миллионов вопросов», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. 

По регламенту на ответ дается восемь рабочих дней. С помощью портала жители города  контролируют качество выполненных работ: подтверждают или опровергают, что ситуация улажена. Диалог возможен и в мобильной версии проекта.

Чаще всего москвичи сообщают о ненадлежащем состоянии дворов. За все время работы портала городские службы решили 780 тысяч таких ситуаций. Запросы по поводу состояния дорог поступают реже, их было 320 тысяч. Неполадки освещения в многоквартирных домах устранили 310 тысяч раз.

Увидеть, как благодаря сервису и самим москвичам город меняется к лучшему, можно в разделе «Результаты работы портала».

Проект постоянно развивается: появляются новые актуальные разделы, расширяется список тем для жителей ТиНАО, которых недавно подключили к порталу.

«Наш город» создан для улучшения качества жизни горожан и облика Москвы за счет активного участия самих жителей. Проект курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий.

Нина ДОНСКИХ.