Чаще всего москвич обращались к сервису “Вызов мастера”, чтобы сообщить о неисправности освещения подъездов – 15 тысяч раз. Среди других запросов — устранение засора мусоропровода и уборка подъезда.
Обратиться к сервису могут пользователи, имеющие полную учетную запись на mos.ru. После авторизации нужно найти в каталоге услуг раздел «Жилье, недвижимость, земля» и выбрать сервис «Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)».
В заявке нужно указать адрес дома и выбрать вид необходимых работ из всплывающего списка или справочника. Для удобства пользователей указаны темы возможных обращений: «Благоустройство», «Лифты», «Отопление», «Сантехника», «Уличное освещение», «Электрика» и другие. Важной информацией будет номер телефона заявителя (он может понадобиться диспетчеру, чтобы уточнить информацию). В специальном окне можно подробнее описать суть вопроса и приложить фотографии.
Если работа мастера будет проходить в квартире, пользователю предложат выбрать желаемое время визита. В остальных случаях неполадки будут устранены в установленные законом сроки.
Отметим, что почти 79 процентов всех заявок исполняется в день обращения.
«В Москве постоянно совершенствуются каналы взаимодействия между жителями и городскими службами. Благодаря сервису “Вызов мастера” у москвичей есть возможность еще проще и быстрее обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Ответственные сотрудники, в свою очередь, смогут быстрее приступить к выполнению необходимых работ», — рассказали в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города.
Отследить статус исполнения заявки москвичи могут в личном кабинете на mos.ru.
Наталия Бахарева.