АО «Мосэнергосбыт» продолжает расширять каналы дистанционного обслуживания своих клиентов. Теперь у гарантирующего поставщика появился новый сервис – чат-бот в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт».
Новый цифровой помощник может выполнять следующие функции:
- принимать показания в режиме on-line,
- предоставлять информацию о способах оплаты электроэнергии и действующих тарифах,
- информировать о балансе лицевого счёта,
- сообщать о сумме и дате последней оплаты,
- о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения,
- разъяснять причины формирования задолженности.
Кроме того, чат-бот поможет в оформлении коммерческой услуги, например, по поверке ИПУ воды.
«Мосэнергосбыт» идёт в ногу со временем и укрепляет свои позиции в цифровых каналах обслуживания клиентов. Сегодня наши потребители практически 90% услуг могут получить в режиме онлайн. Достаточно иметь под рукой смартфон или компьютер с доступом в интернет», – отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей КОВАЛЁВ.
Нина ДОНСКИХ.