fbpx
Мои документы

В районе Проспект Вернадского начался капитальный ремонт центра предоставления государственных услуг «Мои Документы» (улица Удальцова, д. 14, стр. 1). Офис временно переехал в недавно приспособленные помещения в ТЦ «Звездочка» в районе Тропарево-Никулино (ул. Покрышкина, д. 4).

В районе Проспект Вернадского проживает порядка 55 тысяч человек, поэтому важно, чтобы помещение центра госуслуг «Мои Документы», было удобным и функциональным. Помещения центра госуслуг размещены в отдельно стоящем здании 1968 года постройки, которое находилось в неудовлетворительном состоянии, требовался капремонт.

В настоящее время в здании демонтировали старую внутреннюю отделку. Заменили и усилили аварийные плиты перекрытий. Уложили новые перегородки, специалисты ведут монтаж коробов и лотков под новые инженерные сети, установку оконных блоков и оштукатуривание стен. В скором времени приступят к ремонту крыши. После окончания отопительного сезона проведут мероприятия по замене системы отопления.

«В ходе работ в здании проведут комплекс мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан в зоны обслуживания центра госуслуг. Специалисты расширят основной вход, а также обновят существующий пандус. Помимо этого, сделают специальную уборную с кнопкой вызова сотрудников в случае нештатных ситуаций, установят тактильные индикаторы и мнемосхемы для незрячих и слабовидящих. Для обеспечения безопасной эвакуации людей из помещений центра госуслуг предусматривается система оповещения и управления эвакуацией, которая будет дублировать визуальную информацию», – рассказал начальник управления Департамента капитального ремонта города Москвы Алексей Васютин.

В помещении заменят все инженерные сети, модернизируют пожарную и охранную сигнализации, а также системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом.

В коридорах, служебных помещениях и залах ожидания, где ежедневно бывает много посетителей, полы покроют керамогранитом, а в рабочих кабинетах и зонах операторов зала ламинатом.

«В центре госуслуг появится специально оборудованная комната матери и ребенка, которой при необходимости смогут воспользоваться посетители с детьми. Помимо этого, обустроят зоны ожидания и залы приема посетителей, а также выделят зоны для установки банковских терминалов, копировальных автоматов и компьютеров для самообслуживания. Для заявителей будут организованы новые окна приема, в том числе увеличенного размера для людей с ограниченными возможностями здоровья», – добавил Алексей Васютин.

Административные кабинеты станут намного комфортнее,  для отдыха персонала и приема пищи сделают отдельную комнату, оборудуют помещение для архива. Предусмотрено размещение отдела по вопросам миграции для выдачи заграничных паспортов. Офис центра государственных услуг оснастят всей необходимой мебелью и оргтехникой, в том числе криптобиокабиной для сдачи биометрических данных.

Работы по капитальному ремонту помещения планируется закончить в этом году.

Нина ДОНСКИХ.