Московским центральным диаметрам два года! • НОВОСТИ • Мой дом Москва
МЦД

21 ноября исполнится два года с момента запуска МЦД. За это время диаметры разгрузили метро до 12%.

С началом работы МЦД снизилась загруженность многих крупных магистралей столицы. После запуска диаметров в утренний час пик стал свободнее на 22% Кутузовский проспект.

Появились сотни альтернативных маршрутов благодаря интеграции с метро. Если рассматривать ТПУ Славянский бульвар, то здесь сосредоточены сразу несколько видов общественного транспорта, и пассажиры могут выбирать любой из них для своих поездок.

Славянский бульвар МЦД-1 – новый современный городской вокзал, построенный с нуля. Станция открыта летом 2020 года и уже успела стать одной из самых популярных на маршруте первого диаметра. Она связывает четыре вида транспорта: метро, МЦД, «Аэроэкспресс» и наземный общественный транспорт.

Стали удобными переходы. С платформы пассажиры сразу попадают в теплый терминал. Славянский бульвар D1 — прекрасный пример такой интеграции. Пассажиропоток станции за год работы вырос в 3 раза – с 8 до 26 тыс. пассажиров в день

За счет удобной пересадки на метро, многие пассажиры, следующие со стороны Одинцово, поменяли привычный маршрут и стали выходить именно на “Славянском бульваре”, а не ехать, к примеру, до станций “Фили”, “Беговой” или Белорусского вокзала. У местных жителей с открытием станции МЦД появилась альтернатива метрополитену.

После открытия станции «Кунцевская» БКЛ, здесь появится крупный ТПУ, в который войдут три станции метро, МЦД-1 и остановки наземного транспорта.

Территория возле каждой открывающейся станции центральных диаметров благоустраивается, превращаясь в современное городское пространство.

Московские центральные диаметры – один из самых масштабных транспортных проектов десятилетия, реализованный в рекордно короткие сроки.

Нина ДОНСКИХ.