fbpx

Сервис «Вызов мастера» помог решить 10 тысяч вопросов в сфере ЖКХ

Сервис «Вызов мастера» помог решить 10 тысяч вопросов в сфере ЖКХ

Автор: Наша редакция

Июл 8, 2021
Мосгаз

Чаще всего мастера вызывают, чтобы заменить перегоревшую лампочку в подъезде

Электронный сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru заработал в апреле 2021 года. За это время москвичи им воспользовались более 10 тысяч раз. 

«У москвичей появился еще один удобный способ подачи заявок по жилищно-коммунальным вопросам. Чтобы воспользоваться сервисом, требуется полная учетная запись на mos.ru. О том, как ее получить, можно узнать на сайте», – сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Обращения горожан связаны с неисправностью лифтов и сантехники, отсутствием электричества и горячего водоснабжения, а также мусором в подъезде. 

Статус исполнения своей заявки москвичи могут отслеживать в личном кабинете. 

Чтобы оформить заявку необходимо зайти в раздел «Жилье, ЖКУ, двор» и выбрать сервис «Вызов мастера». Здесь следует указать адрес дома и причину обращения. Всплывающие окна справочника для удобства разделены на темы (благоустройство, вентиляция, дезинсекция, домофоны, лифты, отопление, сантехника, уборка, уличное освещение, кровля, фасадные работы, электрика и другие). Затем пользователя попросят ввести номер подъезда, код домофона, указать этаж и номер квартиры, а также имя и контактный телефон.

Если работы необходимо выполнить в самой квартире, горожане могут запланировать время визита мастера. В остальных случаях неисправность устранят в установленные регламентом сроки. 

Оставить заявку также можно, обратившись в единый диспетчерский центр как на mos.ru, так и по телефону: +7 (495) 539-53-53. Воспользовавшись платформой «Электронный дом» или приложением «Электронный дом Москва». Сообщить о ненадлежащем содержании домов, дворов, районов москвичи могут на портале «Наш город».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *