fbpx

Тренд на онлайн-заявки службы сервиса АО «МОСГАЗ» стал выше

Тренд на онлайн-заявки службы сервиса АО «МОСГАЗ» стал выше

газопровод, АО Мосгаз

За первое полугодие специалисты службы сервиса АО «МОСГАЗ» выполнили более 31 тысяч заявок москвичей, треть из которых поступила онлайн. Это на тысячу больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования создана в 2011 году для повышения уровня комфорта горожан и обеспечения надежности и безопасности газового оборудования в жилых домах. В августе 2011 года подразделение начало работу на территории всей Москвы. За десять лет существования сервисной службы выполнено более полумиллиона заявок, провели 200 тысяч консультаций.

В числе самых востребованных услуг – переделка газовой разводки, ремонт газовых плит и водонагревателей, а также их замена. Всего за первое полугодие 2021 года специалисты подразделения выполнили более 31 тысячу заявок москвичей и оказали около 12 тысяч консультаций.

Пандемия COVID-19 внесла коррективы в работу большинства предприятий и учреждений. Однако с   самого начала эпидемии сервисная служба не останавливала работу, обеспечивая москвичей необходимыми услугами.

«Остаться без работающего водонагревателя или газовой плиты, особенно если семья весь день дома – серьезная проблема. В непростой период начала пандемии мы перевели сервисную службу на особый режим работы, разделив заявки москвичей на экстренные и плановые. Впоследствии нам удалось перестроить работу так, чтобы услуги выполнялись максимально оперативно и качественно, усилили наши электронные ресурсы. Сегодня тренд на онлайн-заявки, заданный в период пандемии, сохраняется: за первые полгода мы уже получаем на 15% больше запросов в электронной форме, чем в прошлом году», –  подчеркивает генеральный директор АО «МОСГАЗ»», – Гасан Гасангаджиев.

Нина ДОНСКИХ.

Читайте также:

Отопление отключили – а не поменять ли батареи?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *