Столичные газовики предлагают москвичам воспользоваться новыми сервисами для плановой проверки – Телеграм-бот и подписка на сайте МОСГАЗа. Они информируют москвичей о дате проверки газового оборудования в квартире, напомнят о предстоящем визите слесаря и спросят об обратной связи по итогам проверки.
Для эффективного взаимодействия с москвичами, пользующимися газовым оборудованием, АО «МОСГАЗ» запустило бота обратной связи в Телеграм-канале. Он не только позволит узнать точную дату проведения планового осмотра в квартире, но и сообщит о предстоящей проверке за неделю и за сутки до визита слесаря. Функционал бота настроен на обратную связь, и по итогу проверки москвичи смогут оценить работу специалиста в удобном формате, приложив фото, видео или даже записав голосовое сообщение.
Новый формат взаимодействия с населением станет качественным шагом для совершенствования работы специалистов, эффективным диалогом с абонентом и повысит комфорт обслуживания. Среди преимуществ сервиса – возможность гибко выбирать часы проверки, указав свои контактные данные.
Воспользоваться сервисом можно:
- В мессенджере Telegram – https://t.me/Mosgaz_Bot
- На сайте МОСГАЗа – https://www.mos-gaz.ru/individuals/info/grafik-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya
В Москве более 1,8 миллиона газифицированных квартир, и оборудование в каждой должно быть вовремя проверено — это регламентировано законодательством. Техобслуживание проводится раз в год по графикам, которые согласованы с префектурами.
Нина ДОНСКИХ.
Читайте также:
Капитальный ремонт в Москве: круглый стол с Артуром Кескиновым