fbpx

Почти 2000 обращений поступило в «Одно окно» МОСГАЗа

Почти 2000 обращений поступило в «Одно окно» МОСГАЗа

Мосгаз, одно окно

Около двух тысяч раз москвичи обратились в службу «Одно окно» АО «МОСГАЗ» в первом квартале 2021 года. Жители города подавали и получали документы на подключение к газовым сетям. Москвичи, использующие газовое оборудование в квартирах, подписывали необходимые заявления, справки, письма и другие документы. 

Специалистами службы «Одно окно» АО «МОСГАЗ» за минувшие три месяца 2021 года было получено и обработано порядка двух тысяч обращений. Больше половины из них получены от граждан и представителей юридических лиц лично, а 45% поступило онлайн. Чаще всего от москвичей приходили обращения по вопросам согласования проектной документации.

Другой популярной темой запросов стало получение справок об использовании газового оборудования в квартирах. Жителей интересовали вопросы согласования перепланировки, а также техприсоединения к газовым сетям.

Напомним, служба «Одно окно» МОСГАЗа проводит прием населения в зале Инженерного центра на Курской ежедневно с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45. Очный прием граждан возобновился с 28 января 2021 года. 

Юлия Смагринская 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *