fbpx

Алла Сигалова: Артисты подчиняются только при условии, что режиссер способен их «убедить»

Алла Сигалова: Артисты подчиняются только при условии, что режиссер способен их «убедить»

В «Театре на Бронной» полным ходом идут репетиции очень любопытного спектакля «Игра в танго». Главные роли исполняют известный хореограф и режиссер-постановщик Алла Сигалова и ведущий солист Большого театра Игорь Цвирко.

Перед зрителями разворачивается история зрелой женщины и молодого мужчины, режиссера и танцора. Их отношения — это черновики, исписанные и порванные героиней в поисках главной темы своего нового сценария. Они встречаются, знакомятся, ссорятся, расстаются, воссоединяются, чтобы продолжить свой танец и спор о том, кто же лидирует в их дуэте.

Кто лидирует – покажет «Игра в танго»

Постановщиком спектакля выступает Элмар Сеньков — один из самых востребованных латвийских режиссеров молодого поколения, ученик Кристиана Люпы, призер всех значимых латышских фестивалей. Элмар ставил спектакли в Национальном театре Латвии, в Рижском Русском театре им. М. Чехова, в рижском Dirty Deal Teatro. В московском «Гоголь-центре» он поставил «Демонов» и вошедший в лонг-лист «Золотой Маски» по итогам прошлого сезона спектакль «Мизантроп».

Ну, а Аллу Сигалову нашему зрителю представлять и вовсе не надо. Актриса, педагог, профессор, заслуженная артистка РФ, лауреат премии «Золотая маска», главный хореограф и член жюри проектов «Танцы со звездами» и «Dance Революция»… Ее спектаклям аплодируют зрители Мариинского театра, брюссельской Королевской оперы, Гранд-Опера и «Ла-Скала».

– Я  действительно ставила спектакли в разных театрах мира – Ла-Скала, Гранд Опера, в Королевской опере в Брюсселе, – рассказывает обозревателю  нашего издания Алла Сигалова, которая в этой истории выступает не режиссером, а автором идеи, хореографом и исполнительницей главной роли. –  Артисты разных стран мало отличаются друг от друга, если они по-настоящему талантливы. Если артист талантлив, то остальное зависит от постановщика: хочешь, чтобы актеры работали – сделай так, чтобы они работали. Наша профессия требует воли. Причем, внешнее проявление воли может быть очень разным. Но в  любом случае, актер требует абсолютного внимания постановщика и это вовсе не «пинки». В режиссере должна быть бешеная энергия. Только она одна и подчиняет людей. Люди ведь не подчиняются просто так, они подчиняются только, если режиссер способен их «убедить», напитав своей энергией, способен повести к точно знаемой цели. Вот такому режиссеру они «отдаются» в рабство. Но это обязательно должно быть рабство по любви.

Партнером Аллы Сигаловой выступает Игорь Цвирко — ведущий солист балета Большого театра, премьер Венгерской национальной оперы и дважды номинант на Национальную театральную премию «Золотая Маска». В 2016-м он был  признан лучшим танцовщиком по версии журнала Dancing Times Magazine.

В спектакле также заняты Александр Яцко, Ясмина Омерович, Олег Кузнецов, Андрей Субботин. На сцене танцуют  Роман Андрейкин, Игорь Бекагаев, Никита Беляков, Артур Карданов, Илья Карпель, Евгений Раев.

Елена Булова.

Читайте также:

Наталья Ковалева: Его «Мурку» споет каждый, хотя музыка его была под запретом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *