fbpx

Онлайн-услугами ЖКХ воспользовались около 60 миллионов раз

Онлайн-услугами ЖКХ воспользовались около 60 миллионов раз

В 2020 году москвичи около 60 миллионов раз воспользовались олайн-сервисами ЖКУ

Современные технологии значительно упростили решение бытовых вопросов. В электронном виде можно передавать показания приборов учета, получать платежные документы и оформлять субсидии.

«Несмотря на то что часть сотрудников организаций Комплекса городского хозяйства переведена на удаленный режим работы, объем предоставляемых гражданам услуг не сократился, а контроль за подачей газа, водо- и электроснабжением усилен. Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям — оперативно решать бытовые вопросы. Востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы среди жителей ежегодно остается высокой: с начала 2020 года услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 миллионов раз», — отметил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

С помощью онлайн-сервисов москвичи могут оперативно решать бытовые вопросы и обращаться к специалистам, получать полезные напоминания и уведомления.

Воспользоваться электронными услугами и сервисами ЖКХ можно на портале mos.ru. Зайдя в раздел «Услуги», и выбрав категорию «Жилье, ЖКУ, двор». Для этого нужно зарегистрироваться на портале и указать в личном кабинете адрес, код плательщика, номер прибора учета электроэнергии и лицевой счет АО «Мосэнергосбыт». В этом случае при обращении к услугам и сервисам эти сведения, в том числе номер прибора учета воды, будут заполняться автоматически.

Фото из открытых источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *