fbpx

Более 270 тысяч вызовов принято Системой 112 в ноябре

Более 270 тысяч вызовов принято Системой 112 в ноябре

служба 112

Более 270 тысяч вызовов принято Системой 112 в ноябре. Весь месяц операторы службы круглосуточно принимали звонки по короткому номеру от людей, нуждающихся в помощи. Москвичи сообщали специалистам колл-центра о возникших проблемах – пожар, утечка газа, несчастный случай и т. д. К месту происшествия незамедлительно выезжали экстренные службы города. 

Конец осени стал довольно напряженным для операторов столичной Системы 112. Всего за минувший месяц на короткий номер поступило и было обработано 278 883 экстренных вызова. Более девяти тысяч раз люди обращались в службу с вопросами о коронавирусе.

Наибольшее число звонков – 78 604 поступило с просьбой вызвать скорую помощь. Следующими по востребованности в ноябре стали аварийные службы Комплекса городского хозяйства. В их содействии нуждались 73 270 раз. Комплексное реагирование экстренных подразделений потребовалось 65 360 раз. Просьба вызвать полицию поступила 59 599 раз. Более 30 тысяч звонивших хотели проконсультироваться  в справочном отделе Службы 112 города Москвы. В помощи спасателей люди нуждались в 5 803 случаях. Участие аварийной газовой службы потребовалось 1 580 раз.

В ноябре заинтересованность москвичей информацией о коронавирусной инфекции выросла по сравнению с майскими показателями. В минувшем месяце операторам Службы 112 поступило 9039 звонков с вопросами о коронавирусе, что на 2,5 тысячи превышает максимум, установленный в мае.

Одного экстренного звонка на короткий номер 112 достаточно, чтобы вызвать на место происшествия все необходимые в конкретном случае городские службы.

Юлия Смагринская

Читайте также:

Родители и дети: что операторы Службы 112 Москвы рассказывают детям о своей работе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *