fbpx

Почему Джон Шрайнер считает российский кинорынок зрелым и устойчивым перед лицом пандемии

Почему Джон Шрайнер считает российский кинорынок зрелым и устойчивым перед лицом пандемии

Драма «Огонь» режиссера Алексея Нужного с Константином Хабенским в главной роли запланирована к выходу на российские экраны 24 декабря в формате IMAX

Для российского кинорынка подобное соглашение – на выпуск сразу двух локальных картин в формате IMAX, сначала «Стрельцова», а теперь и «Огонь»  – заключено впервые.

IMAX в России продолжает развивать портфель национальных фильмов, конвертированных в этом формате. Ежегодно в библиотеку российских национальных блокбастеров добавляется несколько новых проектов. Таким образом, наш зритель может посмотреть самые ожидаемые российские фильмы года в ни с чем не сравнимом качестве. Кристально-чистое изображение в сочетании с четко выверенной геометрией залов и мощным цифровым звуком — все это создает уникальную атмосферу, которая переносит зрителей буквально внутрь самого действия картины.

– Впервые в нашей практике, – рассказывает вице-президент корпорации IMAX по развитию бизнеса на территории России, СНГ, Индии и стран Ближнего Востока Джон Шрайнер, – мы заключили стратегическое соглашение на конвертацию сразу двух фильмов с одной продюсерской компанией. До настоящего времени такие сделки были характерны для наших наиболее крупных рынков — США, Индии и Китая. Сегодня к таким рынкам присоединяется и Россия. Компания “Централ Партнершип” в условиях турбулентности, в которых сегодня находится кинорынок во всем мире, продемонстрировала свою готовность сделать ставку на формат IMAX, и мы уверены, что эти фильмы ждет успех у зрителей. По первым результатам проката мировых блокбастеров в российских кинотеатрах IMAX в сентябре мы видим, как зритель соскучился по большому и зрелищному кино. За все время работы на российском рынке мы также видим неослабевающий интерес россиян к национальным фильмам в формате IMAX. «Огонь», как и «Стрельцов»,  на наш взгляд, — наиболее ожидаемые российские картины, которые, безусловно, выиграют от конвертации в формат IMAX, и мы с нетерпением ждем премьерного показа. По нашему мнению, готовность российских компаний к заключению подобного рода пакетных сделок говорит о зрелости и устойчивости российского кинорынка даже перед лицом таких глобальных проблем как пандемия.

Приключенческая драма «Огонь» – героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно вообще привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.

Съемки драмы «Огонь» проходили с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске и Владимире. Съемочную группу консультировали специалисты МЧС и Авиалесоохраны, также предоставившие уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Центральная сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. Кстати, в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. При этом, создавая огненную стихию съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и строились масштабные лесные декорации.

Елена Булова.

На снимке: Константин Хабенский в фильме “ОГОНЬ”

Читайте также:

Светлана Ходченкова: С оружием нужно быть очень аккуратным

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *