fbpx

За первый квартал в столице принято около 755 тысяч экстренных вызовов

За первый квартал в столице принято около 755 тысяч экстренных вызовов

служба 112

За первый квартал 2020 года операторы “Системы 112” Москвы приняли 753 517 экстренных вызовов от населения, из них более 3 тысяч вопросов были связаны с коронавирусом.

В условиях карантина и самоизоляции, операторы “Системы 112» города Москвы продолжают работу в штатном режиме, ведь люди не перестают нуждаться в спасении и помощи. Удаленно принимать экстренные вызовы по номеру «112» из дома невозможно, поэтому операторы ежедневно трудятся в круглосуточном режиме. 

Более половины принятых звонков потребовало оповещения экстренных оперативных и аварийных служб. Чаще всего вызывали скорую медицинскую помощь, аварийные службы Комплекса городского хозяйства, ЖКХ и полицию.

В январе с вопросом по коронавирусу обратились 9 человек, в феврале – 53, а в марте поступило более 3 тысяч звонков обеспокоенных граждан. В основном людей интересовало: где сделать обследование на коронавирус после возвращения из-за границы, как получить больничный, находясь на карантине, есть ли зараженные в районе или области.  

Всю справочную информацию по данной тематике рекомендуется получать по телефонам горячей линии по коронавирусной инфекции РФ: 8-800-2000-112 (круглосуточно), Департамента здравоохранения города Москвы: 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно) и 8 (495) 870-45-09 (с 8:00 до 21:00).

Для обеспечения безопасности дежурных смен в здании “Службы 112” Москвы проводится весь комплекс профилактических мероприятий по предупреждению заражения и строго соблюдаются правила санитарно-эпидемиологической безопасности.

Майя ПЧЕЛКИНА. 

Приоткрываем завесы профессиональных тайн московской «Службы-112»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *