Москвичам предложат принять участие в новом краудсорсинг-проекте, предложив идеи по улучшению городских электронных услуг
Весь процесс будет проводиться в несколько этапов, каждый из которых посвящен предоставлению электронных услуг в определенной отрасли. Горожане выскажут свои пожелания и замечания относительно работы электронных сервисов способов получения городских услуг, а также предложить свой список электронных сервисов, которые, на их взгляд, должны появиться в городе.
«Это первый в Москве столь масштабный краудсорсинг-проект. Он будет проводиться в течение года и затронет ряд важнейших городских сфер. Первые две — культура и предпринимательство. Ждем ваших идей, как улучшить городские онлайн-сервисы и услуги. Каждый день ими пользуется огромное количество людей. Для примера: на портале mos.ru зарегистрировано больше девяти миллионов личных кабинетов физических лиц и почти 50 тысяч кабинетов юрлиц», — сказала Наталья Сергунина.
Сейчас портал на mos.ru предоставляет возможность получить онлайн более 360 электронных услуг и сервисов, которые упрощают взаимодействие жителей города с разными органами власти.
За восемь лет через порталы mos.ru и pgu.mos.ru (был объединен с mos.ru в 2017 году) было оказано свыше 1,5 миллиарда услуг.
Краудсорсинг-проект, посвященный столичным государственным услугам и сервисам, начнет работу в конце марта.
Первый этап пройдет с 30 марта по 5 апреля. Москвичи предложат свои идеи по развитию электронных услуг в сфере культуры. Например, предложить свои варианты по улучшению таких электронных услуг, как запись ребенка в школу искусств, запись в школу вожатых и других.
Самыми популярными услугами и сервисами у горожан стали: электронный дневник школьника, прием показаний приборов учета воды, поиск и оплата штрафов ГИБДД, получение и оплата ЕПД, запись к врачу, а также прием показаний электросчетчиков.
Фото из открытых источников.