По заявке москвича в одном из дворов Южного Тушина ликвидировали лужу. В середине февраля текущего года от жителей дома по адресу: Строительный проезд, дом 16, в ГУП «Мосводосток» поступила жалоба о скоплении воды во дворе жилого дома после обильных дождей. Для устранения проблемы на место прибыла бригада сотрудников предприятия. Рабочие очистили указанный водоприемный колодец и провели дополнительную профилактическую промывку водосточной сети механизированным способом.
Образующиеся лужи доставляли людям дискомфорт.
«Очень хотим, чтобы вы провели обследование», – написали местные жители.
Незамедлительно по данному обращению специалистами ГУП «Мосводосток» было проведено обследование территории, в ходе которого удалось выявить причину.
Как сообщил Роман Марченков, заместитель начальника ЭГТР-2 ГУП «Мосводосток», вода скапливалась в результате замусоривания водоприемного колодца.
По прибытии на место рабочие сначала выставили предупредительные знаки о ремонтных работах. Затем они открыли водоприемную решетку и очистили ее от скопившегося на поверхности бытового мусора. После этого колодцы открыли и промыли их.
«Наносы ила и песка вытягиваются при помощи илососа в колодец из сети. Затем струей воды под давлением вся эта масса выводится в лоток, откуда удаляется илососом», – обьяснил Марченков.
Илосос подбирает весь крупный мусор, а для того, чтобы начисто убрать даже мелкие соринки, их размывают струей воды. Весь собранный из колодца мусор отправится в места временного складирования для дальнейшего обезвоживания и утилизации.
В устранении неполадки в Строительном проезде была задействована бригада из четырех слесарей различных разрядов. Помимо этого, в составе бригады есть два оператора — водитель илососа и водитель каналопромывочной машины. Все работы проводились в соответствии с утвержденным регламентом, с нарядом допуска на работы повышенной опасности.
Дополнительно на объектах Мосводостока ведутся плановые обследования, по итогам которых составляются акты, и уже на их основании проводятся работы по промывке и очистке и ликвидации засоров.
Плановые работы способствуют недопущению подтоплений. Так, начинается подготовка к весеннему паводку 2020 года. В ходе нее коллекторы очищают от крупногабаритного мусора.
ГУП «Мосводосток» ведет постоянный мониторинг для выявления жалоб, поступающих от москвичей. Любая заявка обрабатывается в кратчайшие сроки, а устранение проводится незамедлительно. При необходимости проводится профилактическое обследование.
«Житель может обратиться в Центральную диспетчерскую службу (ЦДС), откуда его заявка будет направлена по назначению», – добавил Марченков.
Рассматриваются обращения в диспетчерскую предприятия, а также сообщения в любой социальной сети.
ГУП «Мосводосток» принимает обращения граждан в ежедневном режиме. Обращения можно отправить по электронной почте, Почтой России, москвичи могут оставить заявку на портале «Наш город» или в социальных сетях. Следует отметить, что для более эффективной работы ведется анализ обращений в 195 районных группах и сообществах Москвы в различных социальных сетях, а также на сервисе «Яндекс.Район». Обратная связь с гражданами осуществляется в обязательном порядке, в случае если вопрос не входит в компетенцию ГУП «Мосводосток», происходит его переадресация в учреждение, в чью зону ответственности входит решение проблемы.
Юлия Смагринская.
Фото и видео автора.
Читайте также:
[…] Лужи на Строительном проезде больше не будет […]
[…] Лужи на Строительном проезде больше не будет […]
[…] Лужи на Строительном проезде больше не будет […]