fbpx

Прокат велосипедов стал обычным делом. Кажется, как раньше обходились без них? Между тем это не просто популярный вид транспорта – передвигаться на большие расстояния по городу на двухколесном велосипеде не только удобно, но и экологично. В условиях мегаполиса об этом задумываются все большее число сограждан.

Прокат велосипедов открывается не только в центральной части города, но и в отдаленных районах. Так, на недавней встрече с активом района Восточное Дегунино к мэру Москвы обратились жители с просьбой об открытии пункта велопроката. Сергей Собянин вспомнил свою первую реакцию на предложение организовать такой сервис в Москве:

«Поставили первые 300 велосипедов – разошлись, разлетелись… Потом еще 300 и еще, сейчас уже несколько тысяч. Расходятся «влет». Конечно, это не самый главный транспорт в столице, но он показывает, как меняется психология людей. Жители начали по-другому смотреть на эти вещи».

Кстати, после успеха велопрокатов город пошел дальше. Сейчас набирает популярность новый вид транспорта – электрические самокаты. Только за месяц по всему городу набралось около 40 тысяч желающих покататься на них. Новый сервис позволит горожанам передвигаться по столице удобно и быстро: электросамокат разгоняется до 20 километров в час. Одной зарядки хватает в среднем на 15–20 километров. 25 пунктов проката расположены в центре Москвы и за пределами Третьего транспортного кольца в районах Строгино, Крылатское, Кунцево, Раменки, Проспект Вернадского и Ломоносовский. В центре установили стационарные пункты, в других районах – фургоны-прицепы.

Новый сервис позволит всем желающим быстро и удобно передвигаться по столице, в основном на небольшие расстояния (до пяти километров). При этом не придется тратить время на покупку, хранение и перевозку самоката. Еще одно важное преимущество сервиса – его экологичность.

Нина ДОНСКИХ.

Фото: Дом, в котором я живу.