fbpx

Мослифт на страже безопасности пассажиров вертикального транспорта

Мослифт на страже безопасности пассажиров вертикального транспорта

Автор: Мой Дом Москва

Сен 1, 2021
лифт

Ежедневно в Москве лифты перевозят 15 миллионов человек, это почти в два раза больше чем пассажиропоток наземного транспорта столицы и в полтора раза больше пассажиропотока московского скоростного общественного транспорта – метро, МЦК, МЦД. Однако в отличии от других видов столичного транспорта вертикальные транспортные линии функционируют круглосуточно семь дней в неделю. Каждый второй лифт в Москве обслуживается акционерным обществом «Мослифт». Компания берет свое начало в далеком 1953 году и с тех пор стоит на страже бесперебойной работы вертикального транспорта столицы.

Лифт – это комплекс сложного оборудования, включающее в себя механические, электронные, электрические компоненты. Для его надежного функционирования требуется специализированная сервисная экосистема. «Мослифт» – лифтовая компания полного цикла, которая на территории столицы располагает широкой филиальной сетью: восемь филиалов, шесть из которых являются специализированными сервисными управлениями (СУ). Каждое СУ «Мослифта» имеет свою аварийную службу для того чтобы вертикальный транспорт в многоквартирных домах Москвы в любую минуту и при любой погоде был доступен его жителям и их гостям, оставался надежным, комфортным и безопасным транспортом.

А ведь несмотря на то, что лифты находятся внутри помещений они все равно уязвимы перед непогодой. Так, например, в жару от высокой температуры может пострадать электроника лифтового оборудования, а в дождливые дни и снегопады в шахту лифта может попасть вода. Такие проблемы могут приводить к сбоям в работе оборудования, которые в том числе и призвана оперативно устранять аварийная служба.

Принцип работы аварийной службы для всех филиалов «Мослифта» одинаков. Экипаж, передвигающийся в пределах района на легковом автомобиле, состоит из двух человек, оба они являются электромеханиками по лифтам. В случае какого-либо сбоя, аварийной ситуации или сомнениях в качестве работы лифта жители могут воспользоваться несколькими каналами связи:

  • Прямой телефонный звонок диспетчеру. В каждом лифте, который находится на обслуживании «Мослифта» номера телефонов диспетчеров указаны на стене кабины, а также на первом-посадочном этаже в «Правилах пользования лифтом». 
  • Вызов диспетчера кнопкой вызова на приказной панели в кабине лифта или первом первом-посадочном этаже в подъезде дома.  
  • Сообщение с помощью, размещенного в каждом лифте, информационного стикера с QR-кодом.

Какой бы способ связи вы ни выбрали, аварийная служба прибудет на место для решения и устранения проблемы. Стоит отметить, что в случае застревания в лифте человека максимальное время решения проблемы составляет 30 минут с момента получения сигнала аварийной службой.   

Диана Слепицына 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *