От москвичей поступило более тысячи обращений о раздельном сборе мусора

От москвичей поступило более тысячи обращений о раздельном сборе мусора

раздел мусора

С начала года в Информационный центр по вопросам раздельного сбора отходов поступило более тысячи обращений горожан

Чаще всего москвичи уточняли, какие виды пластика, бумаги и металла принимают на переработку, а также как правильно готовить сырье к утилизации.

Также жителей столицы интересовали вопросы по содержанию контейнерных площадок во дворах, еще они также высказывали предложения и идеи, направленные на развитие программы сбора вторсырья

«Сотрудники горячей линии в ежедневном режиме обрабатывают запросы горожан. Операторы отвечают на все вопросы, фиксируют жалобы и предложения, связанные с реализацией программы. Активное участие москвичей позволяет определить слабые места в новой системе сбора отходов и заблаговременно предпринять меры для их устранения», – сообщили в Департаменте ЖКХ.

Центр информационный поддержки по раздельному сбору отходов заработал в сентябре 2019 года на базе ГУП «Экотехпром». До 31 декабря 2019 года на горячую линию поступило почти 400 звонков, большинство из которых были связаны с желанием получить подробности о программе раздельного сбора.

Напомним, с 1 января 2020 года во дворах жилых домов и на территориях социальных учреждений установили контейнеры для вторсырья и не перерабатываемых бытовых отходов: в синие не обходимо выбрасывать пластик, стекло и бумагу, в серые — прочие отходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *