Единый диспетчерский центр Москвы принял более 2,2 млн заявок

Единый диспетчерский центр Москвы принял более 2,2 млн заявок

лифт, подъезд, уборка подъездов

С января 2020 года в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Москвы поступило 2 230 219 заявок от москвичей. Самыми популярными запросами стали: замена лампочки в подъезде, поломка лифта и засорившийся мусоропровод. Как пояснили в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Москвы, горожане могут обратиться в ЕДЦ по всем вопросам, связанным с работой жилищно-коммунального хозяйства. Обращения граждан обрабатывают круглосуточно и в будни, и в праздники.

«В апреле этого года, в период самоизоляции, был открыт приём заявок по новому направлению – дезинфекция подъездов, которое пользовалось популярностью у горожан. Также в марте и апреле выросло число заявок на уборку подъездов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество заявок от жителей снизилось, т. к. во время самоизоляции большинство москвичей проводили время дома», – рассказали в пресс-службе Департамента ЖКХ Москвы.

ЕДЦ принимает заявки на устранение аварийных ситуаций: затопление квартиры, отсутствие электричества во всём доме или квартире, провал грунта или асфальта во дворе и т. д. Москвичи могут обратиться в ЕДЦ по вопросам ремонта придомовой территории или детской площадки, ремонта неисправной проводки в квартире, отсутствие горячей или холодной воды, а также по вопросу несвоевременного вывоза мусора.

Одновременно на линии могут работать до 150 операторов, а среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 45 секунд. В ДЖКХ уточнили, что в периоды пиковой нагрузки время ожидания может быть увеличено.

Москвичи могут оставить заявку по единому многоканальному телефону: +7 (495) 539-53-53, или создав ее самостоятельно в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Для этого в приложении нужно выбрать раздел «Единый диспетчерский центр» и нажать на кнопку «+», после чего появится окно подачи заявки. Там следует выбрать категорию и указать тип дефекта, затем нажать на кнопку «Далее» и ввести адрес. Обращение зарегистрируют и примут в работу в течение нескольких минут. В приложении можно отслеживать статус исполнения заявки.

Кроме того, проводится автоматизированный обзвон по факту выполненной заявки. Во время звонка система распознавания и синтеза речи, основанная на искусственном интеллекте, уточняет, были выполнены работы или нет, и если получает положительный ответ, то просит оценить качество оказанных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *