fbpx

Россети создадут единый центр обслуживания клиентов к III кварталу 2020 года

Россети создадут единый центр обслуживания клиентов к III кварталу 2020 года

россети

Интерактивные сервисы обслуживания потребителей становятся все более востребованы и активно развиваются. «Россети» разработали концепцию создания единого портала и единого мобильного приложения, которыми смогут воспользоваться все клиенты дочерних компаний. Идея будет реализована до конца 2020 года.

На протяжении последних двух лет Россети уделяют особое внимание ускоренному развитию потребительских интернет сервисов. Разработаны и внедрены современные инструменты, позволяющие взаимодействовать с потребителями в вопросах техприсоединения, увеличения и перераспределения мощности, приёма обращений в форме обратной связи.

Богатый опыт работы  Россети Московский регион взят за основу реализации проекта единого  центра обслуживания клиентов.

Уже сегодня на платформах портала технологического присоединения и мобильного приложения «Россети личный кабинет» работает калькулятор мощности, интеллектуальный учёт и оплата, автоинформатор, приём заявок на дополнительные услуги, карта центров питания, электронная подпись, калькулятор стоимости.

«Используя цифровые сервисы группы компаний Россети, заявители во всех регионах смогут подать онлайн заявку на техприсоединение. После заключения договора им будет отказана услуга по подключению к электрическим сетям», – сообщил директор департамента техприсоединения и развития инфраструктуры Александр Корнеев.

По словам Корнеева, единый портал запустят к третьему кварталу 2020 года.

Он также отметил, что сегодня этот сервис предоставляется и другим электросетевым организациям, которые действуют на территории России, но не входят в группу компаний «Россети».

«Они могут быть подключены к единому порталу и предложить своим клиентам воспользоваться текущими сервисами для выполнения технологического присоединения онлайн через портал «ТП Российские сети»», – пояснил эксперт.

В перспективе запланировано внедрение ещё одного сервиса для объединения лучших контактных центров, работающих в дочерних компаниях Россетей, в единый контактный центр. Реализация задачи по созданию единого окна информации через единый контактный центр намечена на 2023 год.

Юлия Смагринская.

Фото из открытых источников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *