fbpx

14 апреля стартовали масштабные работы по замене дорожного покрытия на Фрунзенской набережной. На объекте одновременно работает 600 рабочих и около 300 единиц техники.

 

«Сейчас на Фрунзенской набережной ведется укладка асфальта одновременно по всей ширине, ковровым способом с тем, чтобы не было швов, не было спаек. Это дает качество укладки асфальта, это дает плавность хода автомобилей по дорожному полотну. И конечно же, самое главное – долговечность. Зимние периоды в Москве имеют до 60-ти с лишним переходов через нулевые отметки. И вот если нет швов, тогда вода не попадает в бесшовное соединение и асфальт «не рвет», – рассказал Дом, в котором я живу заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Он подчеркнул, что в последние годы в Москве не только изменили технологию укладки асфальта, но и применяются и инновационновые асфальтобетонные мастичные смеси, которые выдерживают более серьезные нагрузки на улично-дорожную сеть.

Работы по ремонту дорожного полотна стартовали в столице неделю назад. Всего в этом году в городе обновят 17 млн кв. метров улично-дорожной сети. На внутридворовых территориях планируют замену 4 млн. кв. метров асфальта.

Фото: Артем Высоцкий.