fbpx

Петр Бирюков рассказал, как меняют асфальт на Тверской и 1-й Тверской-Ямской

Петр Бирюков рассказал, как меняют асфальт на Тверской и 1-й Тверской-Ямской

ремонт, асфальт, Комплекс городского хозяйства

Ремонт асфальта на Тверской 1-й Тверской-Ямской улице завершится раньше срока – к 3:00 понедельника, 21 июня

Как рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Бирюков, дорожное покрытие на участке Тверской и 1-й Тверской-Ямской улиц меняют по уникальной технологии, разработанной специалистами московского Комплекса городского хозяйства: асфальтобетонную смесь укладывают единым ковром по всей ширине проезжей части, без стыков и швов. Такая технология уже доказала свою эффективность – срок службы дорожного покрытия на центральной улице Москвы с интенсивным движением увеличился до четырех лет, что на год превышает нормативные сроки эксплуатации.

«С 23 часов вчерашнего дня ведутся крупномасштабные работы по замене дорожного полотна на участке Тверской и 1-й тверской-Ямской. Надо сказать что все асфальтовые покрытия, которые отремонтированы в предыдущие годы, в том числе и 1-я Тверская-Ямская, по своему сроку службы превышают нормативные сроки», – сказал заммэра.

Петр Бирюков отметил, что это стало возможным благодаря высокому качеству работ и применению новых материалов. В дневное время в основном ведутся подготовительные работы, а в ночное время проходит фрезеровка и укладка асфальта. 

«Полагаем, что в понедельник около 3:00 ночи мы откроем эту улицу уже обновленную. На этих крупномасштабных работах задействовано более 2,3 тыс. человек и около 1,4 тыс. единиц различной техники. Одних только асфальтоукладчиков работает 12 единиц, 36 катков и ряд другой вспомогательной техники», – сообщил Петр Бирюков.

Глава Комплекс городского хозяйства еще раз подчеркнул, что технология укладки асфальта “единым ковром” прошла апробацию пять лет назад на Тверской улице, Садовом кольце и ряде других.

Состояние дорожного полотна в Москве контролирует специально созданная технологическая служба, которая проводит соответствующий контроль, сканирование всех магистралей.

«С помощью компьютерных вычислений мы принимаем решение, когда и на какую улицу можно выходить. Хочу подчеркнуть, что колейность на улицах города Москвы не превышает нормативных значений. Потому что в постоянном режиме работает вся система контроля и эксплуатации дорог», – добавил Петр Бирюков.

Как сообщает Telegram-канал Комплекса городского хозяйства Москвы, сейчас на Тверской приступили к разливу битумной смеси. Эмульсию равномерно распределяют по всей ширине проезжей части. Этот компонент является связующим звеном для соединения нижнего и верхнего слоев покрытия дороги.

«Это означает, что совсем скоро начнётся укладка нового асфальтобетонного покрытия», – рассказали в КГХ.

В рамках программы по ремонту асфальтовых покрытий, принятой правительством Москвы на 2021 год, запланирована замена около 20 млн кв. метров асфальта. Объем работ уже выполнен на 40%.

Наталия Бахарева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *