fbpx

1,5 тысячи обращений обработал центр поддержки раздельного сбора

мусор, раздельный сбор мусора

Жители Москвы обращались по вопросам утилизации градусников, батареек и ртутьсодержащих ламп

В 2020 году центр поддержки по вопросам раздельного сбора отходов принял 1,5 тысячи звонков.

«Некоторые поступившие за год звонки были изложены в виде предложений и идей, направленных на развитие программы сбора вторсырья. Также жители обращались к специалистам кол-центра, чтобы узнать другую полезную информацию», – сообщили в Департаменте ЖКХ Москвы.

В кол-центр поступали обращения по вопросам сортировки бытовых отходов и по вопросам содержания контейнерных площадок во дворах. Операторы фиксируют жалобы и предложения, связанные с реализацией программы раздельного сбора отходов.

Звонки принимаются по номеру: +7 (495) 150-75-43. С понедельника по четверг линия доступна с 8:00 до 17:00, а в пятницу с 8:00 до 15:45, суббота и воскресенье — выходные дни.

Центр поддержки работает с сентября 2019 года, его курирует ГУП «Экотехпром».

Правила сортировки вторсырья опубликованы на сайте «Чистая Москва». Здесь москвичи могут найти ответы на часто встречающиеся вопросы, а еще подборку тематических публикаций СМИ.

Получить ответ на вопрос о раздельном сборе можно и через официальные аккаунты столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства в социальных сетях «Фейсбук»«Твиттер» или «Инстаграм».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *