Куда обращаться, если у вас возникли проблемы с отоплением?

Куда обращаться, если у вас возникли проблемы с отоплением?

Автор: МОЙ ДОМ МОСКВА

Сен 30, 2018
отопление

Если в течение пяти дней после начала отопительного сезона тепло не начало поступать, нужно сообщить о проблеме удобным способом:

— по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы: +7 (495) 539-53-53;

— через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Фото из открытых источников.

Читайте также:

Когда ждать отопления?

Что делать, если отопление включили, а дома все равно холодно?

Сколько градусов должно быть в подъезде?

Как добиться перерасчета?

2 thoughts on “Куда обращаться, если у вас возникли проблемы с отоплением?”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *