fbpx

Петр Бирюков: более 2,7 млн вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» в этом году

Петр Бирюков: более 2,7 млн вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» в этом году

Петр Бирюков

Операторы столичной «Системы-112» за семь месяцев 2021 года приняли свыше 2,7 млн вызовов, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

-На сегодняшний день «Система-112» превратилась в эффективную структуру, работа которой востребована жителями и крайне важна для полноценного функционирования города, – отметил Петр Бирюков. – Число вызовов с каждым годом увеличивается, поэтому сегодня в смену выходят 65 операторов, которые ежесуточно обрабатывают около 13 тысяч звонков.

Заммэра рассказал, что чаще всего москвичи вызывали по номеру «112» Скорую помощь и полицию. Более 400 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.

-Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован, – подчеркнул Петр Бирюков. – Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду.

Глава Комплекса городского хозяйства сообщил, что в настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с 226 экстренными и аварийными службами города, «Системами-112» Московской и Калужской областей.

В минувшем году была проведена большая работа по подключению к «Системе-112» всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

Лидия МИЛОВИДОВА.

По информации пресс-службы КГХ Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *