Более 230 тысяч экстренных вызовов приняла в июле Система 112 Москвы

Более 230 тысяч экстренных вызовов приняла в июле Система 112 Москвы

служба 112

Операторы столичной Системы 112 за минувший июль приняли и обработали 230 109 экстренных вызов от жителей и гостей столицы. В июле на короткий номер «112» поступило 115 703 вызова, где требовалось подключение экстренных подразделений. Специалисты также отметили четырёхкратное сокращение числа обращений с вопросами о коронавирусной инфекции по сравнению с маем.

служба 112

В июле москвичи чаще всего (56 729 раз) звонили с просьбой вызвать аварийные службы Комплекса городского хозяйства. Полицию горожане вызывали чуть реже –  51 117 раз. В “скорую помощь” люди обращались 45 565 раз. Пожарных и спасателей вызывали 5 108 раз, помощь аварийной газовой службы требовалась 1 286 звонившим.

Некоторые жители и гости города звонили в Службу 112, чтобы получить справочную информацию и проконсультироваться. С этой целью единый номер Службы 112 набрали 23 972 раза.

С улучшением эпидемиологической ситуации в городе уменьшилось число обращений по вопросам коронавируса. Операторы Службы 112 приняли в мае 6,5 тысяч звонков с вопросами о COVID-19, на следующий месяц обращений стало почти в половину меньше – 2,5 тысячи, к середине лета коронавирусом интересовались только 1 500 раз.

Операторы Системы 112 Москвы работают в режиме «одного окна». Всего один экстренный звонок на короткий номер «112» и на место происшествия уже готовятся выехать городские службы. В июле одновременное реагирование нескольких чрезвычайных служб Москвы потребовалось 55 713 раз.

Напомним, В Москве для оказания помощи людям, пострадавшим при различных происшествиях круглосуточно работают порядка 200 экстренных служб города. Все они взаимодействуют со Службой 112. На связи со столичными операторами Системы 112 также находятся Службы 112 Московской и Калужской областей.

Звонки от людей, нуждающихся в экстренной помощи, круглосуточно принимают 45 операторов столичной Службы 112.

Информационные системы Службы 112 полностью интегрированы со службами 101, 102, 103, 104, Мосводоканалом и Центром организации дорожного движения. Это позволяет операторам сразу направить данные карточки происшествия в информационные системы данных служб.

Юлия Смагринская.

Читайте также:

Приоткрываем завесы профессиональных тайн московской «Службы-112»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *